Лёка

Название фанфика: Фехтовальщица
Автор: я
Бета: Кидайте тапки.
Рейтинг: R
Персонажи: НЖП, ГП, РУ, ДМ, НЛ и вся школа с учениками и учителями
Тип: джен,
Жанр: POV, юмор, экшен, размышления
Размер:
Статус: закончен. ура
Саммари: Гермиона Грейнджер перед первым курсом не утерпела и решила проверить хоть какое-нибудь колдовство из купленных книг. «Волшебство при помощи палочки будет зарегистрировано в Министерстве Магии, об этом предупредила профессор МакГонагалл, спасибо ей. А что будет, если сварить какое-нибудь зелье на плите? Это ведь не запрещено, иначе о запрете непременно написали бы» - подумала будущая гриффиндорка, открыла учебник и…
Колдовать до школы запрещено. В любой форме. И запреты не из носа выковыривают. А
Предупреждения: Попаданка НЖП, ООС, АУ и проч.,
Не Мэри-Сью. И нет, она не читала и не смотрела про ГП.
Диклеймер: мир принадлежит правообладателям ГП. Я так - мебель подвигать.
Фехтование есть искусство наносить удары, не получая их. Необходимость ударить противника, избегая его ударов, что делает искусство фехтования чрезвычайно сложным, ибо к глазу, который видит и предупреждает, к рассудку, который обсуждает и решает, к руке, которая выполняет, необходимо прибавить точность и быстроту, чтобы дать жизнь оружию.
— Мольер
Ну как же не поучаствовать?
Келли Тек, про образование
Leka-splushka, про образование
Отличная прода!)))
Домоводство - необходимый предмет!)) О, ещё бы все заинтересовались)) магглорожденным, желающим влиться в общество - предмет первой необходимости. Странно что в каноне такого не было для обязательного обучения.
Да уж, полезли на место смерти, в пасть чупокабры))) хорошо, вовремя спохватились)))) отлично прописано поведение подростков)))
Lidia Hellwords aka Lina-chan, да в Хоге ДО ХРЕНА (извините, крик души просто) обязательного нет. КОМУ нужно, блин, превращать чайник в черепаху или спички в иголки? А танец ананасов в качестве экзамена? Ками-сама, КАК это все пригодится в дальнейшей жизни??? Где этикет? Где ОБЖ?? Законы и традиции?? Хог каждый год выпускает кучку баранов, неадаптированных и не понимающих элементарных вещей. Про ТБ на уроках я вообще молчу в тряпочку. И не только на уроках, кстати, да.
Медпункт - отдельная песня, как подумаю, так рыдать хочется. Мадам Помфри. Медсестра. ОДНА медсестра на всю школу. Плановые медосмотры? Прививки? Проверки, нет ли у ребенка аллергии на что-то? Ха-ха, о чем вы вообще? Хотя тесты на аллергические реакции проводиться должны, если нет соответвующей выписки из карты. У магллокровок вот этих выписок нет по определению.
Цитируя Пуговку - "как подумаю, что мой ребенок учится в такой школе"... Так Авада без палочки и магсилы получается.
короче, отобразится он на карте или нет? Ну, по крайней мере близнецы в нее верят, как троечник в шпаргалку
Самое распространенное заблуждение магглов, простите.)))))
Как именно пригодилось вам знание функций или интегралов в жизни? Никак? На деле-то нужны только четыре арифметических действия - деньги посчитать...
А на самом деле - это развивает системное мышление. Формирует новые связи в мозгу. Учит логически мыслить. с образованным человеком, разбирающимся и в химии, и в физике не только интересно поговорить, потому что у него богатый внутренний мир, но и жить проще: он не будет хлорку в унитазе смешивать с кислотой и устраивать бытовые катастрофы, потому как из школьного курса помнит, чем такие эскапады кончаются. Он на скользкой дороге машину не поведет на запредельной скорости, потому что из школьного курса физики знает, что такое центробежная сила и многое, многое другое.
Кому нужно превращать чайник в черепаху - и наоборот? А подумать, что детям НА ПРИМЕРЕ показывают ФОРМУЛУ? И так ее проще запоминать? Да вон, хоть наших с Рамикой Родственников взять. Формула расчета спички в иголку - ее личная. Я ее, честно признаюсь, закрыв глаза от ужОса в текст скопировала - а ведь в принципе-то, элементарная пропорция, если подумать... Вот и дети-волшебники так - у-чат-ся! А магглы вроде нас, сидят за компами - и не понимают, чего это они шило в мыло превращают, это же так глупо... Если задуматься, то все школьное образование - пустая трата времени и сил: 90% людей полученные в школе знания банально забывают... И что, теперь отменим среднее всеобщее, заставим детишек пахать с семи лет? Или все-таки согласимся с тем, что лишних знаний не бывает? И чем больше с детства нагружаешь моск, тем он лучше и качественнее работает? А широкий кругозор нарабатывается именно в детстве. Потом мозги костенеют, а в старости новую информацию человек вообще пропускает мимо.
Правда? А почему?
Я серьезно, не ради троллинга... Я выросла на Педагогической поэме - и да, считаю, что Макаренко именно Учитель. Из такого человеческого дерма делал настоящих людей... Многие ли этим могут похвастаться сейчас? А ведь беспризорники примерно в тех же количествах в России живут...
Lidia Hellwords aka Lina-chan,хоть и зарекалась, а промолчать не смогла. Ну что я за человек!
Старичок Слагги, кстати, не такой уж и Учитель. Он администратор. И гордился не тем, каких он чудо-зельеваров воспитал, а тем, как он помог толковым детишкам, у которых не было блата, в жизни пристроиться. Ну и тем, как задружился с детишками, у которых блат был. И тут он всяческий молодец и умница. Потому что действительно помог и пристроил. А вот Дамб - не помог и не пристроил, хоть связей у него не меньше было.
Про языки мы вообще не вспоминаем. Да любая маглловская школа в этом плане Хог зароет.
Так вот почему, показав на примере, детей не учат высчитывать самостоятельно в дальнейшем формулы?
Кто сказал, что не учат?
Ну не про это книжки, это же не методички, обучающие магии, это про приключения Поттера!
Та же Касперская теорию Зельеварения разложила на радость фандому, до сих пор фикрайтеры ее названия классов зелий используют...
Не надо цепляться за частности, ах, не показали нам того-сего-пятого, нам историю рассказывали, в магическом антураже. Как смогли, так и рассказали.
Непрактично? Возможно. Только вот на весь Хог один-единственный Уизли был в дикой мантии. А братья его - в нормальных. Так, может, это показатель тупости Рона, а не возможностей магической трансфигурации, а?
Фильм "Офицеры". Помните, как жена там медицину учила "мускулюс такой-то мускулюс сякой-то"? А нам, для правдоподобности что, надо было еще пару лекций в фильм впихнуть - или все-таки этих "мускулюсов" вполне хватило, чтобы понять, что она не на библиотекаря готовится? Так и тут.
Умному - достаточно.
- Невилл, англичанин этого не знать прямо права не имеет. Это ж национальная гордость! Значит, пока учителя не пришли, а братцы-рыжики не полезли в дырку, слушай. В одной норе жил...
Я даже не заметила, как все "бдительные сторожа" скучковались возле меня, позабыв смотреть на пергамент и контролировать коридор и дверь.
Мы как раз оказались в плену у троллей, когда появились первые учителя. Выглядели они весьма растрепано, явно бежали со всех ног и не чаяли застать нас по эту сторону лаза. Поднялась суматоха. На дверь наложили несколько запирающих и укрепляющих. Не в смысле "укрепляющее зелье от простуды", а в смысле повышения прочности, разумеется. Нас допросили и отогнали еще дальше от входа в туалет. Последними прибыли профессор Дож и директор Слагхорн. Как и в случае с припадком Минервы, они сообразили привести с собой специалистов. Десять крепких мужчин в бордовых мантиях уважительно сопровождали троицу пожилых магов в мантиях с непонятной мне эмблемой.
- Это из отдела Контроля*, - уважительно пробормотал Эрни. Эх, жалко Дракон сейчас рядом со Слагхорном. Он комментарии понятные выдает. С характеристиками и описаниями отрасли. А у Эрни поди пойми - не то биологи, не то какое-то местное КГБ.
Маги подошли к двери, а директор приказал следовать за ним. Кажется, он совсем не рад нашему открытию. Но лучше уж нотация директорская, чем мысль, что где-то там, в водопроводных трубах, бродит одичавшее и грустное чудовище Основателя, подло брошенное своим хозяином. Уж если завел зверушку, так следи за ней - корми, чисть, играй. Или хоть в зоопарк сдай. А то подложил потомкам свинью и уехал с чистой совестью. Интересно, как питомец выглядит? Как те свинки с крылышками на въездных воротах? Или это что-то змееподобное? Раз уж живет в трубах и принадлежит змееусту. Хотя... хомячки в трубах тоже бы с удовольствием жили. Но судя по дыре под раковиной, каких же размеров тот хомячок? Да и змейка не маленькая, наверное.
- ..., молодые люди! - Выпустил, наконец, скопившийся пар директор. Мальчишки стояли, пламенея щеками. Значит пристыдить их удалось. Лаванда и Панси стояли с невинным видом, случайно тут оказавшихся бедных овечек. Но, судя по нахмуренным бровям Горация Слагхорна, в то, что исследовать лаз мы не полезем, он не верит. - И учтите, коридор, ведущий к лазу будет надежно перекрыт. А покажетесь там, вот тогда за нарушение приказа директора вас всех и придется наказать, хоть я этого очень не хочу. И, мистер Поттер, я рассмотрел артефакт, с помощью которого вам удалось удерживать мисс Миртл на месте, и пришел в совершенный восторг. По моей просьбе мистер Блэк нанял для вас личного наставника-артефактора. Умения необходимо развивать, молодой человек!
С этими словами нас выставили из кабинета.
- Минус еще один, - вздохнул Невилл.
- Это ты чего считаешь? - Тут же заинтересовалась Лаванда.
- Ну, сперва Гермионе свободное время сократили. Дополнительные уроки, дополнительные задания... Одно время, если помните, мы пообщаться только на зарядке могли. Правда очень недолго, по счастью. Не знаю, что бы и делал, если бы ей учеба оказалась дороже всего. А вот теперь директор Гарри подловил. И надо думать, как нам опять не потеряться.
- Придумаем, не привыкать, - беззаботно махнул рукой Драко. - А что дальше было? Ну не съели же их тролли?! История ведь только началась!
-----------------
*Отдел регулирования магических популяций и контроля над ними - второй по величине в Министерстве.
Попросили у эльфов сока и сэндвичей, захватили широкий хаффлпафский плед и отправились к озеру. Мальчишки собрали веток для костра. Поджечь опять ни у кого не получилось, хоть инсендио мы уже выучили. Как-то в нашем исполнении приходилось поджигать отдельно каждую веточку. Хорошо Хагрид к нам подошел. Рассказал мальчишкам, как правильно складывать дрова, как и откуда правильно поджигать, что делать, если дрова слишком сухие или слишком смолистые... Да так и остался с нами сидеть. Еще бы, мальчишки ему сказали, что Гермиона рассказывает про дракона Смоуга, а драконов лесник прямо-таки обожал. Вот только боюсь, что финал истории ему не очень по душе придется.
будет сопли на кулачище наматывать, как пить дать))
Нет, с точки зрения дамбигаддера - на нем пробы негде ставить, но ведь Ро писала доброго волшебника!
Интересно, в каком месте он "добрый"??? Когда ребеночка как бутылку молока на пороге оставляет ночью глубокой осенью?
Спасибо))) Да, у Хагрида будет возможность порыдать над судьбой бедной ящерки))
А ведь если бы его, маленького, воспитали правильно...
Вы сейчас про дракона или про Хагрида?))
kraa, с двенадцатью подвигами я не справлюсь. И так думаю, как бы так извернуться, чтобы уже выпускной настал.
Пора удирать (с)
- Все! Без Хагрида нечестно дальше рассказывать. Так что, продолжение следует.
Все завозились и завздыхали, домовики убирали чайные чашки. Сьюзи сворачивала плед. А я отчетливо почувствовала еще один вздох. За своей спиной. Только все наши были у меня перед глазами. Даже спину Хагрида еще было видно - еще не дошел до поворота тропинки. У меня за спиной был только Запретный лес и его обитатели. Ой, мамочки!
Я резко развернулась, выхватывая палочку:
- Экспеллиармус! Петрификус тоталус!
Первый луч угодил прямиком в лохматого мальчишку, выряженного в старенькие джинсы и серый вязанный свитер. Но ничего не произошло. Видимо, палочки у него в руках не было. А от второго луча он увернулся, показав завидную реакцию.
Тут, наверное, надо пояснить: я не ожидала увидеть у себя за спиной человека. Думала - какая-то дикая тварь из дикого леса. А что обезоружкой первой пульнула, так это просто рефлекс. Нас профессор Дож столько гоняет по связкам, что я, кажется, экспелиармус без петрификуса и не воспринимаю. Ну, думала спугнуть, да подсветить опасность для остальных. А так мы настороженно замерли друг перед другом. Увернулся мальчик не очень удачно. От луча-то он ушел, конечно, но вот теперь стоял почти в центре нашей толпы. И большая часть только что мирно развалившихся детей довольно воинственно вскинули волшебные палочки. А Гарри подобрал какой-то дрын из тех, что так и не отправились в костер. Это он воображает, что замену трости нашел? Ну-ну.