Лёка

Название фанфика: Фехтовальщица
Автор: я
Бета: Кидайте тапки.
Рейтинг: R
Персонажи: НЖП, ГП, РУ, ДМ, НЛ и вся школа с учениками и учителями
Тип: джен,
Жанр: POV, юмор, экшен, размышления
Размер:
Статус: закончен. ура
Саммари: Гермиона Грейнджер перед первым курсом не утерпела и решила проверить хоть какое-нибудь колдовство из купленных книг. «Волшебство при помощи палочки будет зарегистрировано в Министерстве Магии, об этом предупредила профессор МакГонагалл, спасибо ей. А что будет, если сварить какое-нибудь зелье на плите? Это ведь не запрещено, иначе о запрете непременно написали бы» - подумала будущая гриффиндорка, открыла учебник и…
Колдовать до школы запрещено. В любой форме. И запреты не из носа выковыривают. А
Предупреждения: Попаданка НЖП, ООС, АУ и проч.,
Не Мэри-Сью. И нет, она не читала и не смотрела про ГП.
Диклеймер: мир принадлежит правообладателям ГП. Я так - мебель подвигать.
Фехтование есть искусство наносить удары, не получая их. Необходимость ударить противника, избегая его ударов, что делает искусство фехтования чрезвычайно сложным, ибо к глазу, который видит и предупреждает, к рассудку, который обсуждает и решает, к руке, которая выполняет, необходимо прибавить точность и быстроту, чтобы дать жизнь оружию.
— Мольер
Так чертим прямую аллею. По обе стороны - палатки. Тут у нас будет беспроигрышный тир. Поразить цель заклинанием, из лука или из пневматики. Чередуются палатки со сладкой ватой и газировкой. А в финале - майский шест, малышовая зона с песочницами и колдофото на память. Например, с какими-нибудь тварюшками. Зайчиками или единорожиками. По правую сторону от дороги...
Экзамен закончился. Я почти бегом помчалась по тропинке к поселению оборотней.
- Батут будет устроить очень просто, это же буквально первого курса уровень. А вот тут можно комнату кривых зеркал поставить, но не знаю, будет ли она спросом пользоваться. Есть еще такая идея... Соревнование на ловкость. Плата за участие - 3 кнута. Кто побьет рекорд - получает 3 сикля. Нужно только удержаться на доске. Там должна быть команда из трех человек: один балансирует, двое держат доску левиосой. Можно просто прежний рекорд бить а можно предложить с подростками из вашей стаи сорев...
И тут мистер Эванс, с ошалевшим видом слушавший мой монолог, отмер. Ох, что тут началось! Кажется, он меня как-то не так понял... Я совершенно точно не предлагала устроить зоопарк из оборотней. Не считала их животными, болонками и дрессированными собачками. И уж точно не думала, что он похож на циркача и шута. Хоть не вижу в цирке и его сотрудниках совершенно ничего плохого.
В конце истории мне пришлось спасаться бегством - мужчина так распалился, что я уже опасалась, как бы он меня не ударил сгоряча. Это мало того, что для меня лично как-то неприятно, так еще и стая за его истерику пострадает. Называется, пришла помочь.
Отец запретил Гарри у нас бывать, но он все же примчался, едва его выписали из больницы. Я тут же принялась за расспросы - чем конкретно его отцу не понравилась идея с парком аттракционов?
Рассорилась уж с Гарри, но вовремя сумела остановиться. Принесла извинения за то, что лезу не в свое дело и сделала для себя вывод - такую старую проблему с наскока не решить. Тут надо долго, вдумчиво и аккуратно разбираться, прежде чем делать и даже хотя бы приниматься за обсуждение текущих дел.
А времени не было. Поезд уже разводил пары. Нас ждали летние каникулы.
Удачной поездки) Спасибо за новую главу) Вполне логичная реакция оборотней) Тут с кондачка не решишь)
Ну, или не совсем всегда.
- Юная мисс, добро пожаловать во Францию!
Я мило улыбнулась истинно-французскому - темноглазому, крючконосому, лысоватому, жизнерадостному и галантному - портье. Десять тебе лет или сто - от взглядов настоящего француза паришь над землей, как маленькая феечка. При этом ребята умудряются не допускать ни грана похоти или фальши. Боже! Эти вечера с командой "французских бретеров"! Маскарады, отыгрыши сцен из "Трех мушкетеров", так сказать, на исторических местах. Какие воспоминания! А какие были фотки!
Эх, как мне нравился тогда Этьен де Ла Фер! Высокий, синеглазый, темноволосый... А его "фамильная тайна" - секретный удар с мистическим названием "магический круг Ла Фер"! (Разумеется, к Хогвартскому понятию магии тот удар никакого отношения не имел). Это же фантастика просто! Я, когда мне тренер в первый раз поражение от сестры Этьена засчитал, была готова там же с графом обвенчаться - такой интересный удар! Даже сделала ему предложение. А он его даже принял. Но секретный удар я через две встречи разгадала сама, а свадьба... да кто же позволит такому мальчику из старого рода подобный мезальянс?! Я, как только его увидела, запретила себе даже думать о подобной крамоле.
Грейнджеры ушли в экскурсионное бюро при гостинице, договариваться о поездке вглубь страны, а я осталась у аквариума с рыбками, рядом с ресепшеном.
- Ти-ти!! Что ты придумал??? - Услышала я чудовищно манерный, противный и пронзительный голос. Что за блажь? Ехать в дикие, нехоженые леса Франции, когда мы могли бы блистать на приеме у де Ла Куров! За кого ты меня принимаешь? За какую-то русскую бой-бабу с вертелом?!
- Люсиль, - холодно произнес ее спутник, удивительным образом перекрывая визги и писки своим негромким бархатным баритоном. Мое сердце от удивления пропустило удар, услышав такой знакомый голос. Французский бретер, которого я дразнила Атосом, моя девичья влюбленность, запретный плод и изумительный фехтовальщик - граф Этьен де Ла Фер. Он не мог, не должен был здесь быть. Он стоял прямо передо мной. - Я согласился на эту авантюру лишь по просьбе моей матушки. Пригласил вас на это как бы свидание. Вы вольны не ходить. Меня ни коим образом не огорчит необходимость совершить поездку в одиночестве.
- Ну что ты, мой зайчик? Ну не дуйся! Прости! Ну это же была просто шутка! Разве можно на все так остро реагировать?
- Гермиона? - Папа, оказывается, уже третий раз окликал меня, а я и не слышала - так глубоко погрузилась в исчезнувшую жизнь фехтовальщицы Елены Ри.
- Прости, папочка! Я задумалась.
- Задумалась или засмотрелась? - Подтолкнула меня локотком мама.
- И засмотрелась, - улыбнулась в ответ я. - Это известный фехтовальщик. Победитель чемпионата мира по фехтованию в Орлеане в 1988 году. Этьен де Ла Фер!
Кажется, я говорила слишком взволнованно и громко, потому что мымра крашенная, которая только что отчаянно не желала заходить в дверь турагентства, вдруг решительно туда направилась.
- Пойдем, Ти-Ти! А не то твои кошмарные поклонники затребуют автограф и немедленный отчет - отчего ты бросил спорт и ушел из мира этих terrible вертелов и палок!
- ТЫ БРОСИЛ ФЕХТОВАНИЕ? КАК ТЫ МОГ???!!!
Я рывком сократила расстояние, заглядывая в эту невероятную синеву, расцвеченную золотыми лучиками солнца. О, небо! Как много сегодня в этой лазури расплавленного золота! Как это красиво! Как... как это похоже на уже знакомый мне характерный цвет радужки оборотня... Как же так? Быть не может!
От моего порыва родители опешили. Девица и вовсе оцепенела. Но бретер не смутился. Тепло улыбнувшись, он галантно представился умирающим от смущения родителям и представил свою спутницу. Потом он повернулся ко мне:
- Мне очень жаль, мадмуазель. Мне очень жаль.
Прошлая жизнь набросилась на меня, смяла и поволокла. Как толпа в метро в час пик. До встречи с Этьеном я позволяла себе считать, что нахожусь не только в ином теле, но и в ином мире. И не задумываться о родне и друзьях, оставленных навеки.
Последние годы той жизни я мучила их одним своим видом. Парализованная, уродливая, беспомощная, нуждающаяся в постоянном уходе. Они смотрели на меня, а видели каждый свое "не":
мать - не рожденных внуков;
друзья - не сложившуюся карьеру;
тренер - не жившую еще толком девочку.
Они отмучились. И думали то же самое про меня. И что вдруг? Нет уж, как говорится в старом анекдоте: "Умерла, так умерла".
И все-таки, как же Граф умудрился забросить шпагу? Чем он занят? Я не представляю его вне фехтования. И эта его странная спутница-девица...
Мы оказались в одной туристической группе.
Всю дорогу я не сводила с юноши глаз. Не знаю уж, как это выглядело со стороны. Мимо восприятия прошла и экскурсия к ювелирам, и порадовавший взрослых визит в винные погреба...
Я смотрела на до боли родное лицо, осунувшееся, словно после особо сложных и ответственных соревнований. Он стал для меня роднее во сто крат больше прежнего. Так описывают встречу двух эмигрантов - отколовшихся кусочков великой страны, не имеющих возможности когда-либо вернуться к родному дому. Или же знающих, что на месте дома остались лишь руины и гробы.
Я... Пожалуй, я делала то, что запретила себе когда-то с первого взгляда и навсегда - влюблялась в Этьена. И с каждым днем все сильнее.
Выброшенная и вычеркнутая из прошлой жизни, запертая в теле двенадцатилетней девочки, я совершала безумие и некому было меня одернуть. Родители посмеивались, мымра своим поведением только провоцировала, а Этьен... Наверное, он хотел мне помочь, старательно избегая встреч и при этом делая вид, что ничего не происходит, но получалось только хуже.
Так мы и катились в нашем экскурсионном автобусе от деревни к деревне, от города к городу.
Аниматоры плясали вокруг нас то с флаконами духов и цветами, то с какими-то предметами средневекового крестьянского быта, то в напудренных париках и бархатных мушках. Этьенова мымра все лезла вперед, таща его за собой на буксире, похваляясь его победами в фехтовании, его знатностью, его богатством и его друзьями.
Я старалась отсидеться за спинами родителей с томиком "Трех мушкетеров" в руках, которых неожиданно захотела перечитать. Кстати, Дюма - не самый популярный автор во Франции, так что пришлось еще побегать по книжным, чтобы достать мою прелесть. Заодно купила для Гарри подарочное издание "Скарамуша" Сабатини. Историю о политике и фехтовальщике, побеждающем врагов при помощи острого языка и не менее острой шпаги. Надо было несколько томов брать, первые строки книги наверняка должны понравится моим новым друзьям так же сильно, как нравились старым: "Он появился на свет с обострённым чувством смешного и врождённым ощущением того, что мир безумен".
Родители хихикали, периодически выталкивая меня вперед, в цепкие ручки наших инквизиторов-увеселителей. Однажды, именно что инквизиторов.
Разыгрывалась сценка в антураже. Крошечную средневековую деревеньку терроризировала черная ведьма. Нам раздали карточки в которые мы вписывали для себя различные социальные роли. Люсиль, разумеется, выбрала себе карточку жены графа, владетеля деревеньки. Во владетели, разумеется протащила Этьена. Папу выбрали старостой общим голосованием. Мы с мамой превратились соответственно в жену старосты и старостову дочку. Была роль кузнеца и мельничихи, были просто крестьяне, команда инквизиторов и даже блаженный пастушок. Потом карточки у нас собрали, перетасовали и вернули. На одной из них, случайным образом выбранной, нарисовали черную галку, означающую знак ведьмы. К восторгу родителей, метка досталась мне.
----------
terrible — фр. (тэрибль) ужасный.
Не жилец.
Узнаю старую-добрую Гермиону))))
Oh mama mia, mama mia, mama mia, let me go.
(c)
Скарамуша и Сабатини в целом обожаю) Перечитываю иногда с превеликим удовольствием) Нашла оцифрованный вариант, залила в читалку, и теперь наслаждаюсь)
А вот благородная дама из Люсиль как-то совсем не получилась. Где ее Этьен вообще откопал?! Эта девица не шла ни в какое сравнение с его сестрой или матерью. Просто потрясающее отсутствие манер, противный голос и ничего не говорящая фамилия. А ведь я специально попросила друзей отыскать ее среди маггловской или (чем Салазар не шутит) магической аристократии.
Я изводила себя мыслями о том, какая была идиотка. Уж Елена Ри точно оказалась бы невестой не хуже, чем эта девица. А теперь... близок локоть, да кто же покусится на нескладную малолетку неполных тринадцати лет?! Эх, Ленка! Укуси себя за спину! Такого парня проворонила! Теперь только смотреть со стороны.
Как он двигается. Как он щурит глаз. Как прикусывает нижнюю губу, ленясь переплести разлохмаченный хвостик и старательно заталкивая под резинку выбившуюся прядку блестящих, шелковистых волос. В 89 в Денвере, распущенные, они достигали лопаток. Интересно, что сейчас? Как бы его подловить с распущенными волосами? Точно не на тренировке. Он явно их забросил. На год, а то и больше. А когда на стоянках автобуса я разминаюсь - уходит прочь.
Сколько его поведение вызвало пересудов! Мои робкие взгляды заметили уже все туристы, теперь еще и он словно выпятил нежелание поощрять "первую детскую влюбленность".
"Ах-ах! Это так мило!" - каждый словно почетную обязанность выполнил, подойдя к моим родителям с дурацкой фразой о хрупкой наивной любви. Росток, цветок и прочая ботаника.
Никто (кроме меня) представить не мог, что никакая это не влюбленность, а самая настоящая любовь.
Светит )) Это не вбоквел, а плавный виток сюжета с оборотнями )))
Еще 2 с половиной недели нет возможности основательно умоститься за компом
Alistin, есть и люди сильные и ловкие.
Сперва, мужчины, памятуя о трепетных юношеских чувствах, старались беседовать пока мы с мамой гарантированно чем-то заняты. Но эти игры в конспираторов им быстро надоели. А может Этьен осознал, что путешествуя в одном автобусе полностью исключить наше общение невозможно. Так что скоро совсем запросто подсаживался за наш столик или присоединялся во время прогулок.
Мы постепенно приближались к департаменту Лозер, к лесам, которые местные легенды прочно связывают с волками. А на небе молодая луна все больше шла в рост, грозя полнолунием. Пристально наблюдая за Этьеном, я не могла не заметить все признаки того, что он оборотень. Ошибка была исключена. И оборотнем он уже был, когда мы только познакомились. А на полнолуние не приходился ни один его выезд. Но разве я могла тогда представить себе?!
Надеюсь, наша группа не впишет новую страницу в легенду о Жеводанском оборотне? Потому что если что, то из средств защиты у меня простенькие чары, умение вызвать бешеный автобус и английских авроров. Ну и учебная шпага. Ее я даже посчитала основной защитой, а потому усилила тренировки. Может, хоть для кого-то сумею выиграть время, дам возможность залезть на дерево или прыгнуть в реку? Отец, видя мои усилия, решился попросить Этьена о паре уроков фехтования для любимой дочурки. Показать пару приемчиков. Но Атос неожиданно побледнел. Было видно, какую боль причинила ему эта просьба. Не успел он ни согласиться, ни отказать, как отец повинился за бестактность и сменил тему. Мне бы больше никогда не хотелось увидеть, как страдание искажает любимое лицо. Знаю, звучит, как в романах галантного века, но иначе описать охватившее меня тогда чувство, наверное, не смогу.
Чертовы аниматоры с их дурацкими затеями! И все-то их тянет во времена Людовика XIII!
Напали на нас два бородатых недоумка со шпагами в руках. Причем, они явно сомневались, где у оружия гарда, а где спусковой крючок. Ну, это же оружие, правда? Там же еще есть курок и предохранитель. Знаю, я утрирую. Я злая. Но честное слово, они держали шпаги так, словно собирались из них палить во все стороны автоматными очередями.
Наш экскурсовод потихоньку подложил муляж шпаги под руку смертельно побледневшего Этьена. Люсиль вновь вошла в образ благородной дамы и визжала, требуя немедленно ее защитить. А я просто не могла смотреть на это безобразие. Учебная шпага была приторочена к рюкзаку, вытащить - секунда. Маркером выписать на левом предплечье геральдическую лилию - еще три. И вот я с воплем: "Держитесь, Атос! В смысле, Этьен! Держитесь, Этьен!" - атакую разбойников со спины. Какие там стойки и школы боя? Я дольше лилию рисовала, чем затратила на то, чтобы выбить шпаги из неловких рук.
Туристы взяли "бандитов" в плен. Меня на плечах пронесли вокруг костра. Когда я вновь оказалась на земле, Этьена поблизости уже не было.
- Что вы здесь делаете, Миледи? Не стоит уходить так далеко от родителей, - раздался из темноты бархатный голос. В нем одновременно сплелась грусть и насмешка.
- А то что? Топить здесь вроде бы негде. Повесить изволите?
- Топить?
- В одном русском фильме граф утопил жену в пруду с лилиями. Красивая параллель: лилия на плече, лилии в пруду...
- Отвратительно.
- Мне всегда нравился Атос. Ничего не могу с собой поделать, Ваше Сиятельство.
- Вы можете звать меня по имени. Я не сторонник излишнего церимонитета.
- Этьен или Атос? - улыбнулась я, невольно повторив старую шутку. Тогда, при переходе "на ты", я сказала так же. Но в этот раз шутку не поддержали. Граф проводил меня к костру и вновь растворился в ночи.
Однако, теперь я была за него совершенно спокойна и с легким сердцем уснула.
В ближайших главах - нет
Да, сперва далеко не все родители отпустят волчат в неизвестность. Но ведь и Хогвартс по началу должен был нарабатывать доброе имя. Воспитаем и мы учеников, которыми можно гордиться. Ученых и реформаторов. Вот только четверку Основателей найдем. Интересно, родственники Сьюз отпустят ее на должность Хельги Хаффлпаф?
Так. Если подумать о программе... Так. Где там мой блокнот?
Обдумывая учебный план, прежде всего стоило прикинуть дальнейшую социализацию, возможность работы.
Во-первых, чтобы каждый мог сварить волчелычное. Разного качества, но каждый. Даже если все годы обучения долбить только его приготовление. Надо будет в Хогвартской библиотеке начинать поиск рецепта.
Как маггла, я видела мало шансов в мире магическом (наверное, потому что вообще как-то мало знала магические профессии) и много - в мире магглов. Например, ... да вот хоть в МакДаке работать! Или грузчиком, ночным сторожем, мало ли ... главное, чтобы посменно. А там всегда со сменщиком можно договориться. Значит, маггловедение - обязательный предмет. Что еще? Хороший переводчик может вообще на дому работать, кажется. Значит, языки. Много. Включая редкие и умершие. Кстати, со знанием языка можно и в гиды податься. Значит, искусствоведение и психологию. Основы оказания медицинской помощи... Стоп! Верните мне предыдущую мысль! Надо записать идею нового бизнеса, может, кому пригодится. А что если устроить экскурсионное бюро в маггловский Лондон? Можно несколько туров - по техническим новинкам; по историческим местам, с посещением театров и музеев; с визитом во всякие гетто для магглоненавистников, чтоб потешили эго. Записала. Еще что может быть? Толковый фотограф на свадьбу может неплохо заработать. Но это нужно сперва найти учителя, который пройдет курсы фотографов у магглов, а потом согласится преподавать в школе.
Бухгалтер, наверное, бывает приходящим. Предсказатель. Архивариус. Дезинсектор (всяких крыс и тараканов травить). Интересно, в цирке акробатом или дрессировщиком оборотень может устроиться? Это же не фокусник. Нарушения Статута нет... Нет, зато там, кажется, вся жизнь на виду. Вычеркиваем.
Я развила бурную переписку, резко сократив количество листов, соединенных Протеевыми чарами (удобнее, чем письмо, но похуже телефона). Выясняла, как быть со зданием школы - где в магическом мире заказывают архитектурный проект и нанимают строителей, надо ли согласовывать открытие школы? И если да, то с кем? Министерства магического образования ведь нет...
Впрочем, все эти планы и прожекты не настолько меня отвлекли, чтобы можно было забыть про наступившее полнолуние.